Интересное предложение поступило от комиссии по торговле в США. Они предлагают запретить использование ввести запрет на использование таргетинга по поведению пользователей, иными словами запретить поведенческий фактор ранжирования.

На самом деле запрет вряд ли возможен, а вот галочка на разрешение или запрет сбора ваших приватных данных при серфинге по интернету появится точно.

Зачем это сделано — довольно понятно, приватные данные, они и есть приватные данные. С другой стороны, пользователь, который будет отказываться предоставлять свои данные не будет получать релевантную рекламу — это означает, что качество и эффективность рекламных компаний для таких пользователей упадет.

Вообще, светлые умы их этой комиссии вообще ратуют за то, что пользователь мог полностью отключать рекламу, но это из области фантастики, конечно же.

Тем не менее, на такое дело, как раскрутка сайта, все эти изменения повлияют слабо — наш удел продвигать, а не рекламировать.