Группа пролетарского гнева Яндекса заявляет:

Сайты с обманными pop-up элементами могут ранжироваться ниже.

Наверняка вы хотя бы раз замечали на сайтах всплывающие окна, похожие на уведомления от социальных сетей, предложения по обновлению ПО или сообщения от «антивирусов» о заражении. Иногда это вполне безобидная реклама, но порой – инструмент для выуживания пароля или подписки пользователя на платные услуги через смс. Мы не хотим высоко ранжировать сайты, которые содержат «уведомления», обманывающие пользователей, маскируясь под то, чем на самом деле не являются.

Теперь Яндекс умеет определять сайты с подобным контентом, и в ближайшее время их позиции в результатах поиска будут понижены. Мы рекомендуем вебмастерам заранее проверить отсутствие таких «уведомлений» на своих сайтах, чтобы изменения в ранжировании на них не повлияли.

В общем-то заявления Яндекса про то, что он лишь «зеркало рунета» давно вызывают лишь усмешку, поэтому эта новость вряд ли кого-либо особо сильно удивит.
Меня волнует другое — а как эти фейковые попапы будут отличать от «нефейковых»? А судьи кто? (с) По цветовой гамме? По текстовым надписям? Будет интересно посмотреть на работу этого фильтра.

Хотя вспоминается борьба Яндекса с попандерами и кликандерами — в развлекательных тематиках воз и ныне там. Предсказываю, что и здесь будет нечто подобное.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here