Российская реклама, несмотря на все валютные скачки и прыжки, кризис, и нестабильность рынка, растёт непоколебимо, сообщает издание RBC Daily. А выражается это тем, что, по сравнению с предыдущим (2010ым) годом, объем рекламного рынка (в котором интернет реклама составляет свою неплохую долю) вырастет на 22%, то есть практически на четверть, то есть практически на 50 миллионов рублей.

Удивительный момент, кстати. Несмотря на достаточно сложную финансовую ситуацию в мире наш рекламный рынок растет очень уверенно, причем в его росте всё чаще становятся «виноваты» маленький и средний бизнес.

Что касается будущего, 2012года, то прогнозируется продолжение роста рекламного рынка, но в чуть меньших объемах (18%), что не может не радовать — растём, черт возьми.

Кстати, из предоставленных данных легко вычислить долю интернет рекламы (включая контекстную) на нашем рекламном рынке — она составляет 12%, или 32 миллиона рублей. Подробнее на данном графике:

Если же говорить о мировых тенденциях рынка рекламы, то рынок постоянно растёт: например за 2011 год прогнозируется рост в 3.6%. В относительных цифрах мы конечно сильно опережаем мировой рекламный рынок, правда вот абсолютные цифры пока крайне удручают.

Кстати, если вам нужна урология, то рекомендую воспользоваться успешным опытом киевских урологов.