Мэтт продолжает вещать в своем видео-подкасте на канале YouTube. В этот раз он решил поведать нам, о достаточно банальном методе черного seo — клоакинге (показ поисковику одного контента, а пользователю другого, обман поискового бота, если быть проще).

По словам Метта Каттса такое отношение к клоакингу сложилось из-за того, что, он часто применяться для поискового спама. Например, висит в топе какая-либо страничка и в поисковой выдаче отображается как страничка какого-либо мультфильма, пользователь заходит туда — а там жесткий фильм для взрослых. А если этот пользователь маленький ребенок? Согласитесь — хорошего мало.

С другой стороны, на сайтах очень часто используется геолокация, и геотаргетинг. Ну, например, если пользователь заходит из Германии — ему предлагается контент на немецком языке. Удобно? Несомненно! Клоакинг — в некотором роде да. Но Мэтт Каттс обнадёживает — Google только приветствует подобную заботу о пользователе, и ни о каких санкциях для сайта со стороны поисковой системы не может быть и речи.

Да и вообще — вместо того, чтобы заниматься клоакингом лучше в театр сходить. Для этого Афиша театра им.Моссовета вам в помощь. Культура превыше всего!

А если вы предоставляете свои собственные услуги (например по созданию сайтов), то вам обязательно нужны супер-визитки — атрибут успешного предпринимателя.