Наружная реклама на щитах в Черкесске


a-media-рекламные-щиты-3х6-01

Наружная реклама на щитах в Черкесске, наружная реклама в средствах массовой информации (a.k.a.OOH реклама или наружная реклама) или вне дома (a.k.a. OOH media или outdoor media) — это реклама, которая доходит до потребителей, пока они находятся за пределами своих домов.
Реклама вне дома Реклама в СМИ ориентирована на маркетинг потребителям, когда они «на ходу» в общественных местах, в пути, в ожидании (например, в медицинском учреждении) и / или в определенных коммерческих местах (например, в Розничной торговли). Рекламные форматы OOH делятся на четыре основные категории: рекламные щиты, улицы, дороги, автомагистрали, транзитные и альтернативные.
Рекламная реклама является традиционным форматом рекламы OOH, но в последние годы наблюдается значительный рост цифровых OOH (цифровых рекламных щитов и местноориентированных сетей); Например, в Китае и Соединенных Штатах установлено около 4900 дисплеев с цифровыми дисплеями.

Традиционные рекламные щиты на дорогах остаются преобладающей формой рекламы OOH в США с 66 процентами общего годового дохода. Сегодня доход от рекламы составляет 73% местных объявлений, 18% национальных объявлений и 9% рекламных объявлений общего пользования .

Уличная мебель состоит из таких форматов, как приюты для автобусов, газетные киоски, киоски торговых центров и реклама телефонных кабинок. Такая форма рекламы OOH в основном наблюдается в городских центрах. Кроме того, эта форма рекламы предоставляет преимущества для общин, а также для создания и содержания приютов, которые люди используют во время ожидания автобуса.

Транзитная реклама обычно представляет собой рекламу, размещенную на любых движущихся объектах, таких как автобусы, реклама в метрогрузовые автомобили, грузовики с продуктами питания и такси, но также включает фиксированную статическую и электронную рекламу на железнодорожных и автобусных станциях и платформах. В эту категорию также входит реклама в аэропортах, которая помогает компаниям обращаться к аудитории во время поездок. Муниципалитеты часто принимают эту форму рекламы, поскольку она обеспечивает доход для городских и портовых властей.