Запад очень трепетно относится к чистоте применяемых методов. Появление в белом SEO Панды и Пингвина привело к тому, что об этом стали говорить еще с большей силой. Грег Хэмберман — вице-президент SageRock, посвятивший интернет- маркетингу большой промежуток времени, в одной из статей заявил, что есть десять методов которые сильно устарели.
Вот эти методы, которыми необходимо перестать пользоваться:
— использование каталогов статей и библиотек;
— рассылка пресс-релизов по СМИ, которые не имеют повода и цель которых получение ссылок;
— обмен ссылками, использование биржи ссылок;
— использование некачественного контента в наполнении сайта;
— чрезмерность в увлечении инструментами автоматизации (эти инструменты полезны — считает Грег, но пользоваться ими необходимо мудро).
— игнорирование социальными сигналами (поисковики обращают внимание на «лайки» и расшаривания при ранжировании);
— реализация бес плана тактики;
— сосредоточенность в одном поисковике;
— зацикленность на позициях в поиске;
— пренебрежительное отношение к дизайну сайта.

Очень бурная дискуссия началась на сайте оригинала. Многие специалисты совсем не согласны с данным утверждением и уверенны, что многие методы и по сей день замечательно работают, если пользоваться ими правильно, и отказываться от этих методов, они не считают нужным.
Какие мысли у вас по данному вопросу? Какие методы вы считаете устаревшими, а какие имеют прекрасные результаты?

А если вы планируете купить дом в Артеме, то советую вам ознакомиться с объявлениями на сайте Из рук в руки.