Очень радуют новые прогнозы вице-президента Google по медийной рекламе, Нила Моэна, — они очень смелые и проецируются на ближайшие годы, а не на ближайшие месяцы. Перечислю несколько интересных, на мой взгляд фактов:

  1. Прогнозируется рост вовлеченности пользователей на 50%, но, само собой не на все объявления, а именно только на те, которые будут ориентированы на их интересы. Чтобы такой рост происходил обязательно нужно параллельное развитие и систем «откручивающих» эти рекламы объявления. Нужно улучшать и развивать рекламные форматы, развивать таргетинг.
  2. Прогнозируется, что около трети компаний (35%) будут отслеживать эффективность рекламы по кликам и конверсиям.

  3. Крупные рекламные компании будут интегрироваться друг в друга в различных источниках. То есть, для повышения эффективности РК они будут работать как на телевидении, так и в социальных сетях — это способствует их большей эффективности.

Опытные рекламодатели прогнозируют также развитие инструментов для работы с рекламой, предназначенной для показов по сиюминутным интересам пользователей — получается нечто, вроде рекламы в реальном времени, причем контекстной. Этот инструмент может быть крайне эффективен — осталось только дождаться его реализации.

Ну а если вам нужные более простые и приземленные бизнес-планы, то советую вам посетить сайт bi-plan.ru — я уверен, что вы найдете что-то нужное именно для себя. Кто знает — может быть это начало вашего успешного бизнеса?