Очень занятый вопрос был задан Мэтту Катсу в рамках одного из его видео-подкастов — влияют ли орфографические ошибки на сайте существенным фактором ранжирования или присваивания Google PageRank?

Ответ удивил — да, некоторое влияние есть. По его данным сайты обладающие высоким PageRank имеют крайне мало орфографических и грамматических ошибок на своих страницах, в то время как сайты с малым PR имеют их бОльшее количество. Но на самом деле тут же всё логично — крупные порталы, которые готовят качественный материал всегда проверяют свои тексты на ошибки, вычитывают эти тексты и правят их. Любительские же проекты не могут похвастать такой старательностью (на то они и любительские), поэтому ошибки вполне себе допускают.

Поэтому прямого следствия между грамотностью текста и его поисковыми позициями (либо поисковыми пузомерками) нет. Хотя с другой стороны — было бы логично, если бы некоторая зависимость всё-таки была, и орфографическая грамотность всё же была бы некоторым (пусть и не особо весомым) фактором поискового ранжирования. Правда, в таком случае поисковым систем было бы необходимо досконально знать структуру различных языков, чтобы корректно определять ошибки (математико-лингвистические методы в этом бы им очень помогли) — особенно это сложно было бы сделать поисковой системе Google — она индексирует документы на многих разных языках.

А жителям Нижегородской области я советую прочесть объявления Арзамаса на сайте http://arzamas.dorus.ru/ — вдруг найдете что-либо интересное для себя?