Семантический поиск в Google (который был запущен уже как пару недель назад для ENG-выдачи) уже показал первые положительные результаты. По словам аналитиков Google количество поисковых запросов пользователей достаточно серьёзно подросло, в среднем на 15%.

Судя по всему, теперь поиск позволяет формировать пользователям новые запросы, дополняющие старые, то есть, поддерживает интерес к некоторым событиям, мероприятиям. За счет этого увеличивается как сам трафик с поисковика, так и количество откручиваемой контекстной рекламы. При этом количество уникальных посетителей самого поисковика Google не увеличилось.

Для рядового вебмастера это хорошие новости — семантический поиск может достаточно существенно увеличить трафик на сайты, которые будут подстраиваться под запросы, в которых он действует.

Семантика семантикой, но если вам нужны услуги дата центра, то советую обратиться к профессионалам по ссылке выше. Стабильная работа + низкие цены = уверенный пульс ваших интернет-проектов!