Яндекс это огромный мастодонт, которым каждый день пользуются миллионы людей. Сервисы Яндекса генерируют огромные количества контента, а в Яндекс.Директе ежедневно просаживаются миллионы рублей на рекламу. Частенько в новостях всплывают сообщения о том, что кто-то подал на Яндекс жалобу. В этот раз всё посерьёзней.

В общем-то вот пруфлинк. Кратко: Питерское УФАС увидело в контекстной рекламе на сервисах Яндекса нарушения в рекламе услуг о прерывании беременности. А всё дело в том, что под рекламой не было сообщения о возможных побочных последствиях данной услуги.

Официально то оно конечно верно, но только вряд ли женщина/девушка, которая ищет подобную услугу не знает о возможных последствиях. Официальные силы как обычно, на грани идиотизма.

Между тем, Яндекс несколько месяцев назад запустил систему оповещений в своей контекстной рекламе, которая срабатывает на медикаментах, сигаретах, алкоголе, и прочих категориях, предусмотренных нашим законодательством. Оповещения сообщают от возможных побочных эффектах препарата. Но хитрые рекламодатели иногда обманывают систему модерации, и просовывают «опасные» объявления без нужных предупреждений. Видимо так и случилось на этот раз.

А если представить сколько объявлений в день подают в Директ, то становиться понятно, что ручная модерация не в силах отследить все заявки, поэтому и случаются вот такие ситуации.

В любом случае теперь Яндексу мелкий штраф, а рекламодателю вечный бан, с занесением домена в блеклист.

Озадачились заменой холодильника дома: http://www.euromaxx.ru/catalog/tehnika-dlya-doma/holodilniki/ здесь вы сможете решить вашу проблему :p