Популярность Яндекс продолжает набирать обороты, пусть не всегда в абсолютных цифрах, а относительно других российских проектов, но это не может не радовать.

По данным компании TNS (да, да, это именно те, кто владеет популярным счетчиком Liveinternet и занимаются прочей аналитикой), в апреле Яндексом воспользовались более 19 миллионов человек (19,1, если быть точным), то аудитория первого канала, за этот же месяц, была на 1 миллион меньше.

О чем это говорит? А всё просто — аудитории ТВ и крупных интернет-гигантов постепенно выравниваются, и, конечно, большинство их аудитории пересекается между собой. Да и вообще, люди стали понимать, что тратить время на просмотр идиотских программ на ТВ не стоит, а лучше почитать, что-нибудь хорошее, например блог Идущего в гору.
Но кое в чем телевидение остаётся непревзойденным — по времени сессии — но здесь всё понятно. Телек смотрят долго, а на сайте сидят максимум несколько минут (если конечно это не какой-нибудь Вконтактик).

Но вообще лично меня такое сравнение совершенно разных вещей удивляет. Да, я согласен, что и Яндекс и Первый Канал являются неким новостным кислородом для огромного количества людей, но также стоит и понимать, что Первый Канал, в отличии от поисковой системы не является генератором контента, а только агреггирует его, поэтому сравнивать эти Яндекс и ПК нет смысла, так как ПК формирует некую часть контента Яндекса, а следовательно и позволяет ему генерировать свою посещаемость.

Тем не менее — тенденция роста интернет-медиа не может не радовать — это говорит о том, что люди перестали черпать информацию только из одного источника. Информационный плюрализм — вот как можно назвать нынешнюю ситуацию.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ